пятница, 7 февраля 2014 г.

Метрика для моей Варвары

Решила поделиться результатами своих трудов. Эта вышивка мне особенно дорога, поскольку работала я над ней всю свою беременность и после. 

В процессе я делала несколько снимков, думаю, иногда это интересно. Кстати, мне не хватило ниток, в конце пришлось подбирать самой. На просторах интернета я наткнулась ни на одну такую жалобу. Но я списываю все исключительно на свою криворукость, все-таки мой способ вышивания оказался очень не экономичным, свои ошибки я поняла много позже, но это оказался очень полезный опыт. 
Многие из наших друзей на данный момент ждут пополнения в своих, пока еще маленьких, семьях. Я надеюсь, что для всех успею сделать маленькие подарочки. Дарить метрику - это не все равно, что дарить обычную вышивку, скажу я вам, это нечто большее... Ожидание чуда вместе с родителями! Столько переживаний!...







Это набор для  вышивания Золотое Руно "Соня". У них целая серия подобных наборов, очень милые, к тому же мне понравилась цветовая гамма, люблю сепию).  А алфавит подбирала сама, мне попался удачный экземпляр в журнале "Вшиваю крестиком", пришлось только немного адаптировать под русский язык.
Эту работу я , конечно, оставлю для себя. Уже заказала багет и  на днях, уже законченная в полной мере картина, украсит наш детский уголок!) 




Отправить комментарий