среда, 6 августа 2014 г.

Метрика для Севера! Подарок для моих друзей.

Совсем недавно в нашем сообществе стало на одного больше. 8 марта в этот мир пришел малыш с совершенно необычным именем Северин! Я заранее готовлюсь к знакомству с этим чудом, надеюсь, что он когда - нибудь оценит мои старания, ну а его родителям мой подарок принесет радость!)
Ну и, как в прошлый раз, выкладываю поэтапные фото.
 Очень жаль, что у меня не нашлось ткани равномерного плетения, несомненно, на ней изображение смотрелось бы красивее, 14 Aida немного увеличивает детали, издали картинка видится более целостной.

             
                          Пяльце, которое я использовала для работы, между прочим, моей прабабушки!


 Сначала мне показалось, что цвета слишком контрастны, я даже расстроилась, подумала, что ничего хорошего не получится(( Но нет, постепенно изображение обретало гармонию!)

Отправить комментарий