вторник, 30 сентября 2014 г.

Наша осень

В рамках занятий с Варварой мы распечатали две репродукции Левитана. Меня так заворожили эти рисунки и я решила на этом не останавливаться. Просмотрела в гугле русских художников, изображавших осень. Сколько же прекрасных картин! Как по-разному они видят осень. Я советую вам налить чашечку кофе и расслабиться перед репродукциями Ефима Волкова, Алексея Саврасова! Ну и, конечно, Исаака Левитана! И, поскольку, рисовать я не умею, мне захотелось рассказать вам про свою осень и свои впечатления! А свой текст я разбавлю своими заготовками к осеннему празднику. Все, конечно, подумали про Хелуин, но нет, мы придумаем какой- нибудь свой праздник, чужая бесовщина нам ни к чему)) 
Солнечно. Золотая осень в своём лучшем виде переступила порог нашего города. Она размахивает веером из желто-красных листьев и, распустив пшеничные волосы, наслаждается ласками ветра. Люди пока легко одеты, эта расскованность в одежде передаётся общему настроению, рождает улыбки и придает немного динамики. Людям нравится когда осень такая...Когда можно долго говорить по телефону, не боясь отморозить пальцы, и правой ногой шуршать опавшими листьями. Когда у нее загадочное настроение и она будто чего-то ждет и не дает выпасть первому снегу... Я люблю осеннюю одежду и обувь, люблю наблюдать за убывающим днём, за тем как появляется лёд на лужах. Осенняя погода-это то необыкновенное время когда ты можешь заметить как скукоживается время, как все постепенно замедляется и коченеет, как меняются движения людей, интерьеры, предпочтения в еде... Меняется мир!
Отправить комментарий