четверг, 30 октября 2014 г.

Подарок для Мирославы

 Те работы, которые я готовлю для своих друзей заранее, по истине хранят частицу моей души. Вот представляете, человек еще не родился, а ты уже готовишься к его появлению, думаешь о нем, какой он будет? Когда - нибудь вырастет и посмотрит на вышитую тобой картинку с датой его рождения, и улыбнется... Приятно же... И ты с чистой душой и большой любовью делаешь свое дело, для маленького человечка, который о тебе еще ничего не знает))
  

 Хочу поделиться одной такой штукой, которую я делала для Мирославы. 
Ох и тяжело мне далась эта вышивка! То ниток необходимых нет в магазинах, то я цвета спутаю, все распускаю и по новой, то еще какие- то кандалашки... Несколько раз я откладывала работу, ну не идет, глаз мылится...Но все получилось. Хорошо получилось, мне самой понравилось. 
Потом я решила оформить  готовое изделие в рамку самостоятельно. Это оказалось не так просто. Но результат меня порадовал. Есть возможность поэкспериментировать с форматом и паспарту. Кстати, если кто - то знает где в Ульяновске  делают рамы из массива: круглые, овальные - напишите, пожалуйста! 

Еще у меня полным ходом идет подготовка к Новому году. Этот Н.Г. будет особенным для нашей семьи, мы будем отмечать его уже полноценно втроем и в нашей новой квартире! Волшебно! Можно будет покрасить стены в любой цвет!;)) Только мужу не говорить)) В общем - то работы еще  - край не видно, но я уже чувствую  какая теплая домашняя атмосфера у нас будет! Костя всегда ругается, говорит, что я слишком тороплю события, но в этом я вся. Всем удач! 


Отправить комментарий