понедельник, 10 ноября 2014 г.

В ожидании Нового года

Этот Новый год самый долгожданный в нашей семье, ведь мы будем отмечать его в своей новой квартире! Надеюсь, что мы успеем в нее переехать до 31 декабря))) Поставим елку и навешаем кучу гирлянд и игрушек. Посмотрела свои прошлогодние рукодельные игрушки - такие они жалкие, а это значит, что я росту, и это радует.


Времени особо нет, поэтому я выбрала простые новогодние мотивы, которые можно вышить
за один день и оформила их в пяльца. Лось, почему - то всех покорил)


 По мере увеличения готовых работ, задник становится все более аккуратным. Я очень долго парилась над тем как его оформить. Увидела интересную идею где- то: заклеить скрап картоном, выглядит очень опрятно, но пока я решила все - таки сделать тканью. К сожалению,
сфотографировать я не додумалась, покажу потом))


 Вот этот Санта ,кстати, прошлогодний.

Отправить комментарий