четверг, 4 июня 2015 г.

Мой Моби Дик

 Я уже несколько месяцев пытаюсь работать над этим проектом, но по сути потратила только несколько дней. Работают над созданием авторской схемы, по рисунку Лены Чернышевой 


Вышивка крестом по авторской схеме. Кит
             Этот очаровашка кит - моя любовь, мой первенец)) в мире Pattern maker.
 Вышивка еще не окончена, но я так хочу кому- нибудь показать, чтобы уж наверняка закончить ее, а то стыдно будет))).  Я делала несколько прогонов, всегда у меня что - то не получалось - я же вечно спешу - или в результате мне не нравилось сочетание цветов. Но в этом случае вроде бы все идет хорошо.


Вышивка крестом по авторской схеме. Кит

 Цветовая гамма не естественная получилась, и кит в иллюстрации Лены совсем другой, но мне очень нравится! Мне эти бирюзовые оттенки так напоминаю море, небо, от них веет спокойствием и отдыхом)) Готовую работу покажу через несколько дней!  

Вышивка крестом по авторской схеме. Кит
Отправить комментарий