четверг, 20 августа 2015 г.

Покупаем основу для вышивки. Обзор интернет-магазинов.

изображение взято с сайта Стежок за стежком
Это не реклама магазинов, это личное мнение о ценах, ассортименте и юзабельности сайта (хотя, я бы с удовольствием подработала на этом;-)))) Говорить будем конкретно о тканях для вышивания. И немного о скидках и акциях.



Номер 1. "Стежок за стежком".  Здесь далеко не дешево и сердито. Но вы только гляньте на ассортимент - закачаешься, такого разнообразия тканей для вышивки я не встречала нигде.
 Кроме того, здесь можно купить массу нужных и милых сердцу вышивальщицы  мелочей, а стоимость доставки Почтой России не фиксированная. Минус я вижу в следующем: цена ушатывающая, отрезы минимум 50*70.

Номер 2. "Мои Нити".  Ассортимент не так широк, и сайт медленный, это раздражает. Минимальная сумма заказа 750р. Но! Что меня пленило - вы выбираете отрез шириной хоть 10 см! Это здорово! В магазине полно других товаров. Кстати, свой кусочек Murano, который на картинках вот здесь я покупала у них)). Заказ пришел быстро,  хорошо упакованный. Мне понравилось.


Номер 3. "Страна рукоделия". Мне очень понравился сайт: удобное меню, хорошие фотографии, удобно оформлять заказ. Но отсутствуют многие категории товаров. Доставка либо курьером по МО, либо Почта России. Сейчас в магазине идет большая распродажа наборов, обратите внимание!

Номер 4. Магазин  "Игла" и "MStitch". В обоих магазинах хороший выбор, в "Игле" присутствуют китайские и беларусские ткани, широкий выбор пластиковой канвы. Но, неудобное меню, многих товаров нет в наличии.

Номер 5. Магазин "Лелека". Забавный)) Хороший каталог - не запутаешься. Узкий выбор тканей, но много товаров для других видов рукоделия. Часто бывают скидки и различные акции. Сейчас акция по доставке товара.





Отправить комментарий