пятница, 9 октября 2015 г.

О материнстве, гармонии и творчестве. Катя Кирий, знакомьтесь!


  Расскажу вам про Катю - чудесную девушку, маму двух прекрасных малышей, художницу, вышивальщицу, дизайнера, доброго и открытого человека! Мы познакомились заочно в инстаграмме, а еще у меня есть набор ее очаровательных открыток.  Катюшин сайт пока только наполняется, мы желаем ей удачи, освоения новых творческих высот, мира в душе и вдохновения во всем! 

Катя, ты не только рисуешь, но и вышиваешь, расскажи о своей вышивке.

 Мои работы это что-то среднее между рисунком и вышивкой. Как бы рисунок по ткани. Так как по образованию я дизайнер и всегда неплохо рисовала, я как-то решила, что пора вышивать что-то "своё".  В последнее время нравятся лаконичные по стилю работы, одной линией и цветом. Иногда несколько цветов, но не броские.  Что касается темы, то чаще всего это веточки, шишечки, лисья, лес, жёлуди, ягоды, цветы, все что касается природы) 
Создавать схемы пока не думала, мне интересен именно процесс вышивания, ему я уделяю больше времени, нежели созданию схем. Я часто отдаляюсь от схемы, если мне в ней что-то не нравится. Меняю её как-то, по ходу работы, но уже на ткани. 

В каких еще сферах лежат твои творческие интересы, какие техники и направления хочется еще освоить?

Много всего мне бы хотелось освоить, например, вязание. Моя мама хорошо вяжет с детства, но я почему-то никак не найду времени и сил на это. Ещё интересно плетение макраме. Столько красоты можно там для интерьера наплести! Интересна сфера графического дизайна, каллиграфии, фирменного стиля. Я бы с радостью дополнительно поучилась бы этому.

Бывают творческие кризисы? Как ты с этим справляешься?

Кризисы конечно бывают, думаю, сейчас я нахожусь в каком-то таком временном застое. А может, я просто решила, что сейчас больше внимания нужно моей семье. Даже не знаю. Очень хочется найти баланс, но пока дети маленькие, и спят одновременно они не всегда, то "углубиться" в что-то своё не всегда получается.

Невозможно обойти этот вопрос… КАК? Как ты все успеваешь с двумя детками? :) 

К сожалению, у меня не всегда получается выкроить достаточно времени на мои любимые занятия, и при этом не жертвовать чем-то важным для семьи. Думаю, всем мамам это знакомо;)

Для себя я уяснила, что все зависит от уровня моей энергии. Если у меня все в порядке, внутри я наполнена, то весь день строится как надо, и дети получают внимание и терпение, а потому не ноют. И спать их уложить проще, когда я полна сил. И домашние дела как-то делаются легко, на фоне общения с детьми. Ну стиральная машина и мультиварка, это конечно гениальные изобретения. Загрузила и пошла))
Раньше рисовала на прогулках, пока старший играет на площадке, а младший спит в коляске, но сейчас в это время я читаю (тоже, кстати, дарит силы!) Правда, посидеть можно всего минут 40))
Ну и если удаётся уложить детей одновременно дома - то это большая удача и я ей пользуюсь) 
В целом конечно сложно с детьми регулярно заниматься творчеством. И тут ничего не поделаешь. Приходится расставлять приоритеты, жертвовать чем-то. Поэтому пока я немного сбавила темп. Рисую себе, когда время есть, а если нет - то не расстраиваюсь.

В прошлом году ты выпустила серию чудесных новогодних открыток, будет продолжение? 

Даже не знаю, если снова войду режим рабочий, то возможно)

Важна ли для тебя рабочая атмосфера и как ты её создаешь?

Думаю для меня сейчас творческая атмосфера больше важна внутри, нежели снаружи. Вокруг меня чаще всего хаос и игрушки, но я стараюсь чтобы коробочка с материалами и блокнотики всегда лежали на виду) то же касается и ниток с пяльцами. 
Еще настроиться на творческую атмосферу мне помогает например чтение о творчестве, или наблюдение за творческими людьми, общение с ними, посещение выставок, прогулка в лесу, парке. Новые впечатления.

Что больше всего помогает и что мешает в творчестве? 

Помогает хорошее настроение, без него - никуда. А с ним любое дело идёт хорошо, и идеи легко приходят.
Мешает усталость, истощенность, недосып, ну все как и всех;)

Есть ли у тебя творческое кредо? 

Мне очень нравится одна фраза. Она относится к жизни в целом, но и к творчеству её тоже можно применить. "Делай, что должен, и будь, что будет!" 
Если делаешь с любовью, на совесть, от сердца, то не так уж важно, что будет дальше.
Отправить комментарий