пятница, 11 марта 2016 г.

МАСЛЕНИЦА



А как вы встречаете весну? Мы вчера всей семьей сделали вот такой мобиль.  Те, кто подписан на мой инстаграм, читали смешную историю, связанную с этим мобилем)) 














Мы использовали только картон, хотя можно было еще интереснее сделать с тканями и лентами, но времени на это уже не было)  Все началось с того, что вчера я полезла в инет в поисках идеи для поделки ребенку в детский сад и не нашла ничего! Удивительно, тут еще можно чего - то не найти)) Все поделки однотипны и мне не понравились. Тогда родился наш весенний мобиль.



Наш папа придумал главную концепцию мобиля, согласно которой, элементы игрушки должны демонстрировать смену времен года, поэтому мы сделали синие звезды и снежинки  - зимние атрибуты и птичек с солнышком - весенние атрибуты. 



Я подумала, что может быть кто-то так же как и я в следующем году полезет в интернет, наткнется на нашу поделку и она ему понравится. Ребенок пищит от удовольствия! К тому же, мобиль отлично вписывается в интерьер детской комнаты и украшает наше окно. Форточка постоянно приоткрыта на проветривание и от легкого движение воздуха мобиль кружится. 



                                           Желаю всем плодотворной и яркой весны!






Отправить комментарий