вторник, 8 марта 2016 г.

Маленькая птичка и большие планы.



         Весной всегда  хочется чего - то нового и свежего. Хочется выкинуть из дома все лишнее и повесить новые шторы, или просто - повесить шторы)) Я, как всегда, подписалась на очередной марафон ( у кого - то еще есть такая страсть к челленджам? это единственное, что заставляет меня что - то делать постоянно) и одним из пунктов было: украсить дом к весне.  Ну я, конечно, тут же кинулась. Вышивать))          





              Ничего в голову не приходило, но вот эта птичка - очень распространенный дизайн - появилась перед глазами сразу. И хоть я вам ее показываю еще не оформленную, но настроение оно создает то самое, с которым выкидывают из шкафа все лишнее). 

 Почему мы всегда ждем перемен и стараемся их приурочить к каким - то датам, событиям: на новый год напланировать нового, лучшего, интересного, весной обновить интерьер, затеять ремонт, взять себя в руки, научиться печь хлеб ( это личной мой пункт:))?!?... Почему мы не стремимся к переменам каждый день? 

Я столько всего напланировала на эту весну! Такое ощущение складывается, что до этого я ничего не делала, вообще ничего! А ведь стоит начать ставить галочки в своем списке и ты уже входишь во вкус. Я поняла, что планирование, планирование и только планирование спасет меня от неумолимой прокрастинации. Я действительно очень хочу научиться печь хлеб этой весной, фотографировать и делать рамки для фото, больше читать, вышивать и.... Ну а у вас какие планы? Кто - нибудь составляет себе списки желаний, дел, хотелок? Делитесь, ведь чем больше ты говоришь о своей идее, тем ближе становишься к ее реализации! 

































Отправить комментарий