пятница, 5 августа 2016 г.

Еда. Закупки. Меню


Мы начали по - новому закупать продукты. Составляем меню на неделю, составляем согласно ему список продуктов и уже с ним отправляемся в магазин.  Кому интересно посмотреть меню и список продуктов, заглядываем под кат. 

Знаете самое главное правило при составлении плана?

Не отклоняться от плана!
Если вы не внесли какой - то продукт в список и думаете: " О! Нужная штука, я бы обязательно внес ее в список, просто не пришло в голову, куплю ее!" Не покупайте. Если вы не внесли это в список, значит внесете в следующий раз и купите (будьте благоразумны, если это туалетная бумага, то, конечно, не стоит быть такими принципиальными)). 

Важные уточнения:
1. Оно составлено исходя из привычек питания именно МОЕЙ семьи. Там есть поправки для меня и мужа.
2. Оно совершенно обычное, не пестрит изысками.
3. Сюда не входят продукты, которые должны быть постоянно свежими: молочка, фрукты и еще разные мелочи, например, чай, кофе, сахар)
4. Здесь не указаны мелкие перекусы между основными приемами пищи, например, я съедаю яблоко или выпиваю стакан кефира.

Как показала практика, продукты еще остаются. Пока я не могу привыкнуть готовить в меньших объемах. Моей целью было разнообразие, экономия и похудение. Если кому- то покажется меню слишком унылым, то сразу хочу сказать, что мы те, кто ест овсянку на завтрак 7 раз в неделю))). Я демонстрирую лишь принцип. Если кому- то подойдет именно это меню - супер, я буду рада. 

Плюсы:
1. Экономия времени! - у вас есть четкий план и все ингредиенты под рукой, с такими условиями легко маневрировать на кухне, семья всегда в курсе чего ожидать)).
2. Экономия средств - вы перестаете забегать в магазин каждый день и совершать импульсивные покупки.
3. Улучшение качества пищи - я стремлюсь к снижению веса, поэтому дробное питание - то, что мне нужно, это меню позволяет мне скорректировать свой рацион, не есть лишнего, распланировать меню, разложить все по контейнерам.
4. Самодисциплина + самоконтроль! Теперь вся семья у нас завтракает утром (Варя выпивает стакан молока, она завтракает в саду), ужинаем все вместе, у мужа всегда есть обед с собой на работу.

Если будут какие - то конструктивные предложения - пишите, всегда рада!


Отправить комментарий